Согласно Федеральному образовательному стандарту к детям с ограниченными возможностями здоровья относятся: - глухие дети; - слабослышащие и позднооглохшие дети; - слепые дети; - слабовидящие дети; - дети с тяжелыми нарушениями речи; - дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; - дети с задержкой психического развития; - умственно отсталые дети; - дети с расстройствами аутистического спектра.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:
-специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
-специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
-обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О специально оборудованных учебных кабинетах
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.